Многие из тех, кто хочет написать обзор или выставить самоделку, рано или поздно начинают задумываться о фотографиях. В этой небольшой статье я расскажу вам, где и как фотографирую я. Первое, что вам понадобится - это ватман. Его можно приобрести в любом магазине канцтоваров. Вы, разумеется, можете использовать любой другой, желательно однотонный фон.
Второе - освещение. Освещение может быть разным: естественным и искусственным. Последнее время я пользуюсь первым.
Фотографирую на вполне обычный цифровик-компакт. Настройки - минимальные "Макро" и "Без вспышки" - это то, что нужно сделать обязательно. При желании и умении можно использовать и другие настройки, но я их почти не использую.
Моя импровизированная студия выглядит так: Расположена она на подоконнике на несолнечной стороне, но т.к. я фотографирую в комнате, в которой это окно не единственное, света вполне достаточно. Штатив я использую редко, только когда снимаю коробку. В остальном мне лично удобнее без него, но тут у каждого своё мнение.
Получаются примерно такие фотографии:Для съёмки был взят набор
4762.
Обработка:Вторая часть моей статьи посвящена тому, как я обрабатываю фотографии. Обработка одной фотографии занимает буквально несколько минут, но результат стоит того.
При должном освещении вся обработка сводится лишь к поднятию яркости и контраста. В идеале фото нужно ещё и сжать, т.к. хостинги сжимают фото с потерей чёткости или с шумами.
Расскажу про обработку в стандартной и очень простой программе "Picture Manager".
Шаг 1. Открываем изображение.
Шаг 2. В меню находим "Изображение" -> "Яркость и контрастность...".
Шаг 3. Шаг 4. Выбираем оптимальное соотношение яркости и контраста. Смотрим на то, чтобы фото было не пересвечено, а фон максимально белый.
Вот так те же самые фотографии выглядят после небольшой обработки.